А у мобил соответствует? Я просто даж не смотрел. Опять таки тыж сам писал что оилклубу не веришь а вериш ЖЖ какомуто. Я х.з.) я верю тому что легально у официалов. А у дяди Сережи вообще кот в мешке.
а у мобил соответствует вообще редко кто крадет присадки из масла где я писал что ойлклубу не верю? можно цитату? вот ты заладил про офицалов-то, ясно уже всем что ты этим гордишься, только вот офицалы твои совершенно спокойно продают шляпу, не потому что она поддельная, а потому что с завода она шляпа
Шляпа это покупать масло у х.з. кого думая что там мобил. Ну а про акпп я уже сказал с моей 8ст коробкой выбор не велик. Поэтому все эти байки про могучее премиум масло мимо темы.
а кто вас все время заставляет покупать у хз кого? тот же кто заставляет покупать хз что у офицалов этого хз чта? в чем смысл лить в коробку ZF масло не ZF, а какой то равенол большой финансовый профит?
А в чем смысл лить zf а не оригинал? Профит? Я про свои доводы выше уже дважды написал. Написать еще раз?) Как раз я покупаю вполне понятное масло не гоняясь за премиумом в канистре от которого хз что от хз кого! Ты меня убедить в чем то хочешь чтоли?) К чему это?)
BMW конечно же рекомендует оригинал,это ATF-2,он же ZF Lifeguard 6 и Shell M1375.4,только с разными каталожными номерамА на доливку можно брать идентичные заводским,если и не лучше, аналоги-Mobil,Castrol,Dextron,Ravenol и т.д.Просто всегда проверяйте допуски для жидкостей,которые хотите применятьТема эта "баян" тот ещё,с коментами не утруждайтесь,все остаётся только на Ваш выбор
Еще есть TOTAL-FLUIDMATIC-MV-LV соответствует ZF 8-speed ATs (8HP), M-1375.4 (6HP) цена 500р. за литр, его по моему официалы зф как альтернативу предлагают
кстати, до замены масла была такая фича пешеходный переход и 2 лежачих полицая перед первым тормозишь, до второго газ в пол не разгоняешься же, а медленно газ прибавляешь ну вот при медленном разгоне чувствовались толчки от акпп теперь нет
Это не фича,а очень частая проблема при переключении со 2 на 3,проявляющаяся именно при плавных разгонах почти на всех дизельных 6hp,которая возникает из за запаздывании блокировки.А толчки меньше стали потому,что поменялся фильтр,который в поддоне
Дорогие друзья , будьте любезны подскажите.... Пробег 150 масло не разу не меняли , я поменял с такими коррекциями! проехал после замены 25 км вроде все в норме, в спокойном режиме езды стала мягче переключаться хотя и до этого все было отлично! Насколько критичны показатели хотелось бы узнать?
Ничего вообще не беспокоило все идеально работало , просто решил поменять масло в акпп, перед заменой сделал коррекцию и увидел такие результаты решил поинтересоваться , подумал что у меня может и не так все идеально... залил zf оригинал
У меня аналогично муфта С за -400,остальные показатели гуд при таком же пробеге и эксплуатации 90% в городе с пробками.Напрягало сильно,то решил заморочиться,и кучу инфы перерыл,коробочников допрашивал.Все сводится к тому,что пакет подгорел и быстро начинает схватывать,поэтому так давление мозгами скидывается.Происходит это из за увеличения радиального люфта на валу,вследствие допустимого естественного износа втулок.Дальше с увеличением пробега при диагностике будет уже расти в плюс временя заполнения фрикционных муфт
Все норм,БРО,если не«шумахер»,то ещё столько же должна проехатьТолько если в городе тошнить постоянно,то желательно иногда все же на ручку переходить,и передергивать когда под 2 тыка
спасибо огромное !) слушай а вот эта муфта С отвечает за переход с 2 на 3 передачу ? Или я все не так понял?
Отлично) а то уже расстроился думал зря масло менял) ещё поезжу 500 км сделаю коррекцию снова, гляну...
Подскажите по коррекции,пробег 230т. Ещё проходит? По переключению проблем нет, единственное с первой на вторую или со второй на третью, не знаю с какой она трогается присутствует иногда незначительное ощущения переключения.