1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Звук дизеля в салоне на холостом ходу

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Logist, 10 ноя 2010.

  1. Октябрь

    Октябрь Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ... и что самое поразительное - всегда и везде успевает ;)
     
  2. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    глубокий смысл в этой фразе:
    Ибо, кто понял, жизнь никуда не торопится.
    Или:
    Ибо, кто понял жизнь- никуда не торопится.
    :thumbup:
    И так и этак- результат схож. Но тут уж лучше брать мерс или лексус.:)
     
  3. Октябрь

    Октябрь Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забавный словесный карамболь...
    Ну а уж что лучше решает тот, кто не торопится ;)
    Или иными словами - каждый сам!
     
  4. SeryVolg

    SeryVolg Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кто врубается-поймет верно и без пунктуации:thumbup: а в лексусах породы нет имхо)
     
  5. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Тише едешь - никому не должен. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SeryVolg

    SeryVolg Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    НЕ СПЕШИ-А ТО УСПЕЕШЬ... такой вариант))
     
  7. Atr1des

    Atr1des Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    =))) выхлоп прямой, чип и уже не 8сек=)) а 6,5сек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    через чур оптимистично для 3,0Д, реальнее 7,3, но в целом поддерживаю.:nod:
     
  9. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,942
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    8-ступка это здорово, я вообще не чувствую когда она переключается, едет плавно ровно и двигателем тормозит хорошо. Нажал - поехала как тебе надо и когда надо, никаких провалов, задумчивости нечего этого нет, однозначно лучше 6-ти ступки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на турбе с ее полкой крутящего момента с 1250 об, 8 ступенек- не нужны. Только экономить 0,5 литра топлива, так, дань моде... Более актуально для моментных атмо моторов, для моторов с изменяемой длиной впускного коллектора уже не очень актуально. По крайней мере на новом Кайенне С, восторгов у экспертов она не вызвала, на ветке у многих пробовавших Х-ы тоже. Две верхние- откровенно экономичные. :)
    З.Ы. если 6-ст коробка пинается, значит она непрогретая или поломатая.:)
     
  11. SeryVolg

    SeryVolg Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прогресс не стоит на месте.Думаю,хуже чем было, инженеры БМВ не сделали бы:)
     
  12. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,942
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У меня две машины одна с 6-ст, другая 8-ст, машины исправны.

    8-ст:thumbup::thumbup::thumbup: значительно лучше, разгонялся за двести даже не знаю, мне кажется само то, ничего лишнего))) Характерный микро провал у 6-ст есть, не когда в пол, а в пол газа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SeryVolg

    SeryVolg Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    согласен,есть провальчик. но это разве не турболаг просто?
     
  14. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,942
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    6-ст вообще 525 218 л.с. без турбины. провальчик есть, а 8-ст в никаких режимах провала нет 535ай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разумеется нет, так как турбо, 8-ст более актуальна как раз для первой машины.:) Я не говорю, что 8-ст коробка хуже, чем старая 6-ст, наверняка она быстрее и лучше! Просто вспомним, для чего нужно несколько ступеней в КПП, станет ясно, что в этом случае- это просто "гонка вооружений" между мерсом, ауди, бмв и лексусом, как и дань моде-гибриды...
    З.ы. прокатили летом на Корвете 70-х ... Не машина- зверский зверь! Мотор 7,3 л, кажись, карбюраторный, 4,3 сек до 100, звук- трубы иерихонские. Коробка от грузовика, 3-ступенчатая!:D
     
  16. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все правильно разжевал!:nod:
    Корвет это тема,практически без переключений.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,942
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Так-то оно так, но на механике у той же 525 никакого провала нет, в автомате дело в том числе. У Аудей этот провальчик уже не микро, а просто провальчик в А6.

    А в целом турбодвигатель с 1200 до почти отсечки 400 крут момент и плюс 8-ст. вдвойне хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика