1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Звук мотора на холостых N57

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Taksun, 13 сен 2019.

  1. deja-vu

    deja-vu Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    928
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Название этой темы
    Звук мотора на холостых N57
     
  2. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так ты отличился и в теме М 57! Похоже проспаться тебе раньше нужно было! Как говорится бревна в своем глазу не видишь!

    Стук двс М57-что это? 325 пост
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. deja-vu

    deja-vu Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    928
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Если уже проспался то перечитай темы.
     
  4. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты мне названием тычешь, я тебе, толку то нет, подумай почему!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrey a w нравится это.
  5. deja-vu

    deja-vu Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    928
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
  6. deja-vu

    deja-vu Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    928
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Про поршни по технологии HIP. HIP – это аббревиатура «Heiß Isostatisch Pressen» (Горячее изостатическое прессование),в новых N57X (S) возможно и в обычных свежих N57 установлены именно такие.

    "Стоит отметить, что такие поршни имеют высокий коэффициент расширения. Поэтому поршни ставятся в цилиндр с большим зазором, чем обычные. Это позволяет поршням длительное время работать при очень высоких нагрузках. Но в обычных режимах поршни, которые слабо сидят в цилиндрах, когда двигатель холодный, влияют на топливную эффективность и увеличивают расход масла, токсичность выхлопных газов и т. д. Поршни устанавливаются с увеличенным тепловым зазором и громкий стук при прогреве — норма для мотора с такими поршнями."
     
    #156 deja-vu, 25 июн 2024
    Последнее редактирование: 25 июн 2024

Яндекс.Метрика